Территория газобаллонного оборудования 
067-560-46-20 066-134-52-69
ежедневно с 9:00 до 18:00

Так уж ли опасно ГБО для автомобиля как говорят хейтеры?

 
gazzone_gbo_hate.jpg

Так уж ли опасно ГБО для автомобиля как говорят хейтеры?

Автопроизводители утверждают, что с каждой обновленной версией автомобиль становится лучше. В таком заявлении есть доля жульничества, так как в современные автомобили еще на этапе проектирования закладывается низкий ресурсный порог.[u1]  Как бы варварски это не звучало, но автопроизводители действительно грешат запланированным преждевременным устареванием транспортного средства, так как выпуск надежного долгоиграющего авто им экономически невыгоден. Вся суть модернизации производства сводится к снижению затрат на изготовление авто. При этом сегмент не имеет значения — упрощаются как премиум-ниши, так и недорогие модели авто. Но необходимость и желание покупать автомобили не исчезает. А дальше либо владельцу везет и он лет 5-7 не заморачивается с ремонтом, либо начинается хождение по мукам.

Человек, потративший на автомобиль приличную сумму, старается сохранить на него гарантию, поэтому строго соблюдает установленный производителем план ТО, и посещает официальный сервисный центр. Проходит несколько лет, истекает гарантийный срок и автовладелец рвет нити, связующие его с производителем. Наступает сепарация хозяина от официалов, многие устанавливают ГБО на авто и успешно его эксплуатирует. Так продолжается пока “Титаник не напарывается на айсберг”. Автомобиль с газом ломается (по причине, описанной выше), но автовладельцу она в голову не приходит, и начинаются поиски виновного. И первый, на кого указывает обвинительный водительский перст — это установщик оборудования. Тут же улавливается связь ГБО и неисправность машины, аргументируемая тем, что была проведена “спецоперация” по дооборудованию, не предусмотренная производителем. Принимаются различные решения по выходу из создавшегося положения, вплоть до желания ампутировать гбо, и вернуть все как было.  Оправданы ли такие мысли или таким образом выражается ярая антипатия к ГБО?

gazzone_gbo1.jpg

Прогар клапанов

Главный сценарий гбошного страха  — прогар клапанов.  Это не то утверждение, с которым можно поспорить. Констатация факта такова: клапана и седла действительно испытывают чрезмерные температурные нагрузки.

Признаки прогара клапанов:

·         троение двигателя,

·         снижение мощности двигателя,

·         хлопки как в выхлопную систему (глушитель), так и во всасывающий коллектор.

Предупредить такого рода неисправности можно установкой дополнительной системы смазки или использованием вариатора угла опережения зажигания.  Иногда гбошных дел мастера комбинируют эти два метода для лучшего результата. Но что действительно продлит здоровье автомобиля, так это понимание, что у водителя по отношению к автомобилю есть не только право эксплуатировать его в любой момент, но и обязанности. И одна из них это регулярная проверка состояния транспортного средства, и клапанов, в данном конкретном случае, как до установки газобаллонного оборудования, так и после, согласно регламента автопроизводителя.

gazzone_gbo2.jpg

Запах газа

Многие водители уверены, если эксплуатируешь автомобиль с гбо, то запах газа — это нормально. Мол, не розами же ему пахнуть. Но это не так. Утечек газа быть не должно, вдыхание паров топлива чревато раздражением органов дыхания, интоксикацией. Если в качестве установщика вам достался не кустарный мастер, а профессионал, утечки исключены, так как он должен был позаботиться о герметичности топливной системы. Если же запах исходит от выхлопа, то нужно искать непорядок в системе зажигания. В этом случае рекомендуем записать автомобиль на диагностику.

Утечки из системы охлаждения

Корректное и длительное функционирование газового редуктора подразумевает его врезку в штатную систему охлаждения. Дополнительные  соединения — это потенциальные очаги утечки антифриза. Чтобы редуктор гбо работал исправно, а жидкость сохраняла свой привычный расход, установщики соблюдают несколько правил монтажа:

·         параллельное подключение к радиатору охлаждения,

·         при подключении в систему учитывается направление подачи и обратки антифриза.

Хоть и было сказано это сотню раз, но грамотный специалист сделает все как надо. Да еще и предупредит, что водителю требуется «зреть в корень», и при обнаружении утечки охлаждающей жидкости обратиться на СТО.

Ржавый кузов

  Еще один объект переживания потенциальных владельцев гбо —  коррозия кузова, как основная «болезнь» металла. Так как кузов довольна дорогая часть авто, то автовладельцев можно понять. Но спокойствия ради стоит знать, что отверстия в кузове, сделанные для установки гбо, заделываются и обрабатываться антикоррозийным средством. После переоборудования автомобиля не торопитесь покидать СТО и внимательно осмотрите кузов на предмет такой обработки.

  Команда интернет-магазина газобаллоного оборудования Gazzone даже не повторяет, что обращаться нужно к установщикам ГБО с хорошей репутацией. Не стесняйтесь наводить справки. Газобаллонное оборудование — существенное дооборудование авто, призванное не усложнить жизнь его владельца,  а улучшить.